v_alksnis ([info]v_alksnis) wrote,
@ 2008-04-30 13:41:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Грузия доигралась?

Как сообщает РИА "Новости", российская бронетехника, тяжелая артиллерия и дополнительная военная сила уже пересекли абхазский участок грузино-российской госграницы на реке Псоу.

"На реке Псоу грузинскую государственную границу пересекли российская бронетехника, тяжелая артиллерия и дополнительные воинские подразделения. Четкое представление о масштабах этой провокации дает заявление министерства обороны Российской Федерации от 28 апреля, согласно которому на административной границе с Абхазией без согласования с руководством Грузии открыто 15 новых блок-постов", - говорится в официальном заявлении МИД Грузии, распространенном поздно вечером во вторник

Министерством расценивает решение Москвы об увеличении численности своего миротворческого контингента в зоне грузино-абхазского конфликта как акт агрессии со стороны России.

"Российская Федерация предприняла еще один безответственный и провокационный шаг - без согласования с руководством Грузии и разрешения Тбилиси односторонне увеличила численность так называемых миротворцев в грузинском регионе Абхазия. Руководство Грузии строго осуждает акт агрессии, называемый миротворческой операцией", - говорится в документе.

В грузинском внешнеполитическом ведомстве считают, что решение России об увеличении миротворческого контингента в Абхазии неминуемо приведет к эскалации напряженности в зоне конфликта и создаст угрозу миру и безопасности в регионе.

Грузия обратилась к мировому сообществу и международным организациям, в том числе странам Группы друзей генсекретаря ООН по Грузии, "принять адекватные, решительные и своевременные меры по пресечению вооруженной агрессии России против Грузии".

Непонятно, когда Грузия развязала вооруженные конфликты в Южной Осетии и Абхазии, в ходе которых погибли тысячи людей с одной и другой стороны, почему это не признавалось агрессией?

Непонятно, почему убийства российских миротворцев "грузинскими партизанами" не признаются агрессией со стороны Грузии? 

Напомню, что с начала миротворческой операции в Абхазии в 1993 году было вероломно убито более 100 наших солдат и и офицеров, причем, в основном, убито грузинскими "партизанами". 

Именно поэтому, сегодня в отношении позиции Грузии можно повторить известную поговорку: " В чужом глазу соринку видят, а в своем бревна не замечают!"

И поэтому, если информация РИА "Новости" подтвердится, то я буду приветствовать эти шаги моей страны. 

Кстати, только что прозвучала официальная позиция США по этому поводу.
Помощник госсекретаря США Мэтью Брайза считает, что Россия должна отказаться от ввода в зону грузино-абхазского конфликта дополнительного миротворческого контингента, поскольку это вызовет политическую и военную напряженность в регионе.

"...Возможно, новая инициатива России легальна, но, уверен, что она вызовет политическую и военную напряженность. Россия не должна делать такого шага", - сказал он. Главное, по мнению помощника госсекретаря США, чтобы Грузия сохранила спокойствие и осталась сильным и демократичным государством. При этом он подчеркнул недопустимость применения силы в конфликтной зоне...".



(Post a new comment)


[info]realurix
2008-04-30 10:09 am UTC (link)
> Именно поэтому, сегодня в отношении позиции Грузии можно повторить известную поговорку: " В чужом глазу соринку видят, а в своем бревна не замечают!"

Есть другая поговорка:
"Ну народ некультурный пошел! Никому уже в морду плюнуть нельзя, в ответ драться лезут!!!"

(Reply to this)

(Deleted post)

[info]dovshalom
2008-04-30 10:58 am UTC (link)
Легально или не легально это все фигня уже. Главное это то, что в случае чего при необходимости силами батальонов "Восток" или как их там под командованием Ахмада Кадырова Тбилиси можно будет взять менее чем за 24 часа! После чего Грузия рискует стать автономией в составе независимого государства Абхазия, которое есть основание полагать будет дружественным по отношению к России.
Если враг не сдается - его уничтожают! - один мудрый полуосетин, который настолько считал свою судьбу неразрывно связанной с русским народом что даже фамилию поменял на Сталин. :о))))))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]realurix
2008-04-30 12:20 pm UTC (link)
8)))))))))))))))))))))))))))

(Reply to this)(Parent)


[info]ironroin
2008-04-30 01:45 pm UTC (link)
Этот полуосетин поменял свою фамилию пока на грузинский так как он был Дзугьаты и к тому же оставил осетин с кучей проблем.Другое дело Хрущев,взял и оттяпал для Украины Крым.Хорошо это или плохо,но судя по поступку он всегда оставался украинцем)

(Reply to this)(Parent)


[info]oblom0ff
2008-05-05 07:13 pm UTC (link)
Где-то я подобную глупость слышал уже.

(Reply to this)(Parent)


[info]alexanbar
2008-04-30 05:18 pm UTC (link)
Отчасти мы следуем логике Саакашвили. Он ведь ни с кем не посоветовался (Абхазия, Россия и др.), когда вводил войска для "полицейской операции". И, видимо, никак не предполагал, что это шаг может вызвать беспокойство для Абхазии.

Соответсвенно, перенимаем опыт.

(Reply to this)(Parent)


[info]dadrov
2008-04-30 10:46 am UTC (link)
"Непонятно, когда Грузия развязала вооруженные конфликты в Южной Осетии и Абхазии, в ходе которых погибли тысячи людей с одной и другой стороны, почему это не признавалось агрессией?"

Потому, что Грузия действовала в рамках своих международно признанных границ.

(Reply to this)(Thread)

Ошибаетесь
[info]v_alksnis2
2008-04-30 10:51 am UTC (link)
Когда в конце 80-х годов начались эти конфликты, Грузия не являлась субъектом международного права, а была союзной республикой в составе Советского Союза и все границы являлись административными, а не международно признанными.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Ошибаетесь
[info]dadrov
2008-04-30 11:53 am UTC (link)
В данном случае это не имеет значения. В конфликтах в границах одной страны вообще никого нельзя назвать агрессором.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Ошибаетесь
[info]atrey
2008-04-30 12:13 pm UTC (link)
Где вы видите агрессора? Написано же черным по белому:"миро-творцы!"

(Reply to this)(Parent)

Re: Ошибаетесь
[info]vkryukov
2008-04-30 12:57 pm UTC (link)
Границы Грузии - это границы ГССР в составе СССР. Вышли - пожалте территории обратно.

Да, по конституции у союзных республик было право выхода из СССР - но в рамках соответствующего закона. Этот закон предусматривал в т. ч. и что в союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области и автономные округа, сохранялось их право на самостоятельное решение вопроса о пребывании в Союзе ССР или в выходящей союзной республике, а также на постановку вопроса о своем государственно правовом статусе. Ни Южная Осетия, ни Абхазия не участвовали в референдуме по выходу Грузии из СССР, а ещё до того заявили о своей независимости от неё. В РИ и СССР они также вошли отдельно от грузин.

(Reply to this)(Parent)

Re: Ошибаетесь
[info]cyxymu
2008-04-30 05:32 pm UTC (link)
она была субъектом международного права. была признана многими странами

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Ошибаетесь
[info]realurix
2008-04-30 07:22 pm UTC (link)
Так же как и Косово? И так же как и сербы уничтожали албанцев, так и грузуны уничтожали абхазов? Ну так еще не вечер, будут бомбардировки и Тбилиси, как в свое время та НАТА бомбила Белград. Только в случае с Белградом америкосы там воевали за контроль за наркотрафиком, а что в Грузии? Америкосы хотят организовать еще одну перевалочную базу?

России там ничего не надо. Ну, разве что, моря кусок да пляжей чуток. Ушли мы из Алхалкалаки и ничего страшного не случилось. Только грузуны, как те полчища крыс, все сразу порастаскивали... Воровство в крови у грузунов, что ли?

Нечего на зеркало пенять, коли рожа такая. Или думаете, что если полизал Сааков НАТЕ попу, то ему все можно? Ошибаетесь. Ему уже указали, что его место возле параши...

(Reply to this)(Parent)


[info]dovshalom
2008-04-30 11:06 am UTC (link)
Помощник госсекретаря США Мэтью Брайза считает, что Россия должна отказаться от ввода в зону грузино-абхазского конфликта дополнительного миротворческого контингента, поскольку это вызовет политическую и военную напряженность в регионе.

Я что-то не понял, а какого черта советник госсекретаря США пытается что-то там советовать России? Он чей советник? Вот пусть туда и советует! Или США - страна Новая Страна Советов? :о)

(Reply to this)(Thread)

Мне ОПЯТЬ Вам возразить нечего
[info]v_alksnis
2008-04-30 11:12 am UTC (link)
+1

(Reply to this)(Parent)


[info]atrey
2008-04-30 12:11 pm UTC (link)
"Главное, по мнению помощника госсекретаря США, чтобы Грузия сохранила спокойствие и осталась сильным и демократичным государством."
Вот-вот, пусть они сохраняют спокойствие... абсолютное спокойствие, когда у них будут отрезать кусок за куском.
И пусть "остаются демократическим государством"(:-).

Как мы в начале 90-х.
История повторяется,закон бумеранга видно все-таки существует.
Сколько Шеварнадзе приложил усилий чтобы разваливать Империю, а теперь ему аукается.

Может и Сочинская Олимпмада состоится, причем ещё и с курортами Абхазии тоже(:-)

(Reply to this)


[info]avlady
2008-04-30 01:24 pm UTC (link)
Если это будет маленькая, но быстрая и победоносная война - одно дело. А если все затянется на много месяцев, то хуже не придумаешь. Вопрос в том, есть ли у России силы и возможности на первый вариант?

(Reply to this)(Thread)


[info]ironroin
2008-04-30 01:51 pm UTC (link)
А причем тут Россия в этой бы строй или затяжной победоносной войне ? Там будут гибнуть абхазцы и осетины, а потом только добровольцы дружественного государства Россия.
Все вокруг обсуждают судьбу осетин и абхазцев, особенно запад который давно зомбирован грузинской риторикой. А ведь эти народы живут на своей земле и ни скем больше не собираются жить в перспективе, с грузией точно никогда. И это воля этих народов, вполне обоснованная и выстраданная историей.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]realurix
2008-04-30 07:26 pm UTC (link)
> Там будут гибнуть абхазцы и осетины, а потом только добровольцы дружественного государства Россия.
Ошибаетесь. И посылка доп.контингента этому подтверждение. Если бы хотели братойбийственной воны, то наоборот, вывели бы оттуда свой контгент, а когда те силы свои исчерпают - вошли бы "в назад" аж до самой Турции.

(Reply to this)(Parent)

И опять - США указывают другим, а
[info]medlenic
2008-04-30 04:56 pm UTC (link)
сами - посылают новую авианосную группировку в Перс. залив и грозят начать войну с Ираном. Но уже не за атомную самодеятельность, а за "убийства амерских солдат в ... Ираке". Можно подумать, что это Иран их убивает, а не иракские ребята так протестуют против "демократизации и демократизаторов на Хаммерах"

(Reply to this)


[info]aslambeks
2008-05-01 01:08 pm UTC (link)
Вообще то,России, как и Грузии, и без Абхазии своих проблем хватало. Боком выйдут для обеих стран игры вокруг Абхазии. Конфликт там будет однозначно. Как говорится -"Процесс пошел", да и - "Аннушка масло пролила".
В выигрыше же останется третья сила, для которой все три заинтересованные стороны, не более чем разменные монетки. И это знают все!

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…